Четвёртый этап

Целеполагание
Цель урока: создать условия для систематизации и обобщения знаний по теме "Глагол" через использование сетевых ресурсов и интерактивных упражнений.
Задачи урока:
Образовательные: уточнить понятие «глагол как часть речи»; совершенствовать практические навыки по определению грамматических признаков глагола с помощью ЭОР, обогащая словарный запас обучающихся.
Развивающие: развивать чувства языка на основе умений устанавливать смысловые связи между словами и создавать условия для исследовательской деятельности обучающихся, связанные с определением грамматических признаков глагола; развивать интеллектуальные способности, мышление познавательный интерес через использование ЭОР и Интернет ресурсов; развивать умения применять информационные технологии в соответствии с современными требованиями.
Воспитательные: воспитывать культуру речи, любовь к слову, родному языку, к родной природе.
Планируемые результаты:
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на 
основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с 
поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию через использование сетевых ресурсов.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме и в письменной.
4. Умение работать в паре.
Личностные результаты
1.Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2.Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3.Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Предметные УУД
1.Вести наблюдение над правильным употреблением в речи слов одевать и надевать.
2.Выявлять закономерности орфографического правила о правописании суффиксов глагола и обозначать орфографически. 3. Находить глаголы среди других частей речи, определять их время, число, неопределённую форму.

Организация пространства:

  • в классе используется образовательная модель «1 ученик : 1 компьютер», должны быть созданы для нее необходимые условия;
  • учащимся предстоит работать самостоятельно, как индивидуально, так и в паре, поэтому парты лучше поставить рядами;
  • учитель использует прием «прогулочного управления», т.е. свободное перемещение по кабинету для того, чтобы наблюдать за работой каждого учащегося, тем самым управлять учебным процессом;
  • обращать внимание на тех ребят, которые слишком долго смотрят на экран или печатают что-то на клавиатуре; 
  • для совместной работы и дополнительной степени свободы необходимо организовать использование сетевых сервисов, что является виртуальным пространством урока. Остальная часть урока реальное;
  • в организации учебного сотрудничества с учащимися необходимы программы управления классом, которые позволяют организовать взаимодействие учащихся в локальной сети класса, так и различные сетевые ресурсы, позволяющие создавать продукты совместной сетевой деятельности;
  • важно научить ребят работать в команде, планировать совместную учебную деятельность, составить правила работы на уроке: слушать и слышать учителя, друг друга; ставить перед собой цель и стремиться к её выполнению через свою активную деятельность; не мешать своему товарищу, помочь ему в трудную минуту; не бойся высказывать свою точку зрения; уважай мнения других; не перебивай одноклассников и учителя; хочешь ответить – подними руку.


ШАБЛОН УРОКА




Комментариев нет:

Отправить комментарий